• Нововладыкинский проезд
    д.8б
  • Россия, Москва
  • Рабочий график
  • Ежедневно, с 10:00 до 21:00
  • (В сезон до последнего клиента)

Хранение резины

Оказывается, даже в наше время находятся люди, которые и не подозревают о том, что шины нужно хранить в соответствии с определённым правилами, кидая резину в дальний конец своего гаража или складывая на холодном балконе абы как. Вы можете даже и не подозревать, насколько на самом деле шина сложна. Держа в руках шину, вы прикасаетесь к истории длиной более 100 лет. Каждая модель - это многолетний опыт десятка компаний, тысячи часов испытаний и сотни тысяч людей, занятых в этой отрасли. 

Ниже мы расскажем, как правильно хранить шины и что хорошего сулят правильные условия хранения. 

В самом начале пути шины передаются нашим мастерам после сезонной замены. Нужно отметить, что хранение резины у нас, сопровождается документально, причём документов целых два - акт приёма-передачи и собственно сам договор на хранение. 

Итак, что же отражается в акте приёма-передачи? Достаточно большое количество показателей. Для начала мастер осматривает каждую шину на предмет порезов, проколов, наличия саморезов, гвоздей и т.п. Следы ремонта, такие как кордовая заплатка, жгут или грибок, также отражаются в акте приёма-передачи. Далее мастер замеряет рабочую глубину протектора для оценки износа покрышки, эти данные также фиксируются. Указывается марка, модель, а также тип резины и сезонность. 

После оформления документов и приёма шин, из рисунка и ламелей протектора удаляются все инородные предметы, такие как камни и битое стекло. 

Потом шины отправляют на тщательную мойку как снаружи, так и внутри. Мойка производится с использованием специальных средств, в состав которых входят полимеры, ингибиторы коррозии и другие функциональные добавки. Профессиональная химия помогает смыть с шин все загрязнения, такие как микрочастицы пластика, битум, моторное масло, реагенты, соль и еще более 10 соединений, которые вредят резине. Также шампунь вносит один протекционный слой защиты и подготавливает её к дальнейшим мероприятиям.

Чтобы убрать лишнюю влагу после мойки из рисунка протектора и ламелей, резина подвергается пассивной сушке в течение суток. 


Далее шины клиента покрываются специальным консервантом, он создаёт защитную плёнку на поверхности резины, а также проникает во внутрь структуры резиновой смеси. Это помогает предотвратить старение шин вследствие контакта с окружающей средой, защищает состав от улетучивания и выветривания  специальных масел, входящих в состав резины. Также этот состав помогает держать влажность резиновой смеси на необходимом уровне. 


После суточной выдержки на шины надеваются специальные чехлы из очень дышащего материала - спандекса. 


И последний этап после столь долгого пути - это размещение на специальных стеллажах. Независимо от того, в сборе с дисками шины или отдельно, они хранятся у нас только стоя. Но на этом ещё ничего не заканчивается. Температурный режим также важен. На нашем складе круглогодичная температура от 15° до 19° и оптимальный режим влажности. Эти показатели также очень важны при правильном хранении. Мы производим ротацию всего склада резины один раз в месяц на 90°. Именно на 90, а не на 180, как это делают некоторые другие компании. Это делается для того, чтобы в течении всего срока хранения равномерно распределять нагрузку на всю рабочую площадь шины, а не только на два пятна. Таким образом, колесо или шина на наших стеллажах производит как минимум один целый оборот, что благоприятно сказывается на общей геометрии покрышки. И не создаёт два места на шине, где микродеформация больше, чем в другом участке. Опыт и исследования, в том числе и наши собственные, позволили выявить закономерность в долговечности шин, хранящихся по правилам, в отличие от тех, которые были сложены в стопки на полу сырого подвала. В среднем ресурс такой покрышки при правильном хранении увеличивается на 25-30%. И ещё не забывайте про дисбаланс, который возникает при неправильном хранении. Чем больше дисбаланс шины, тем более вероятен факт погрешности балансировочного станка, а значит, это огромное количество грузов на диске, излишняя микровибрация, которая полностью не гасится шиной  и передаётся на узлы подвески, сокращая тем самым её ресурс на несколько пунктов. 


Как видите, Ваши шины теперь не кажутся такими простыми как раньше. Мы профессионально позаботимся о хранении Ваших шин и они прослужат Вам ещё долгое время.


Образец договора можно скачать здесь ( ссылка )

Образец акта приёма передачи ( ссылка )